Бывший политзаключенный из Новополоцкой колонии рассказал, какого компромисса требовали от Бабарико

Родственники Виктора Бабарико 2 мая пытались попасть на прием к руководству Департамента исполнения наказаний МВД. В приеме отказано, о судьбе политика по-прежнему нет никаких вестей, сообщает его штаб.

Тем временем бывший политзаключенный Вадим Хижняков, который пересекался в Новополоцкой колонии с Виктором Бабарико, рассказал  о нем в эфире «Б*лсата». По словам бывшего политзаключенного, если собрать все его разговоры с Виктором Бабарико вместе, то получится примерно три часа, пишет НН.

«Говорили обо всем. И о личной жизни, и о том, что его привело в кандидаты в президенты, почему он на это решился, что он думает об общем политическом положении, как он видит развитие событий в стране».

Хижняков подчеркивает, что Виктор Бабарико не жалел о том, что сделал: «Он говорил, что сделал все правильно. И его выбор правильный.

Он говорил, что совершил поступок. По его словам, мужчина от особи мужского пола отличается тем, что принимает решения и должен их осуществлять. Вот он принял решение и его осуществлял».

Виктор Хижняков отмечает, что у Виктора Бабарико была возможность пойти на компромисс с властями: «Ему это предлагали. Он не согласился. И из-за этого до сегодняшнего времени, как мне стало известно, страдает за все это».

Бывший политзаключенный уточняет, на какие компромиссы предлагали пойти Виктору Бабарико:

– Ему предлагали хорошо высказаться о Воскресенском. Тогда как раз шла такая акция, когда Воскресенский должен был призвать людей писать прошения о помиловании. Второе — он должен был публично выступить и призвать людей прекратить сопротивляться, прекратить протестные действия. Третье, что ему предлагалось, — призвать к поддержке России, что Россия — наш лучший союзник, что только с Россией мы сможем развиваться.

С такими предложениями Виктор Бабарико не согласился и предложил свой вариант:

– Он сказал, что не согласился и никогда на это не согласится. Он ответил, что согласится пойти на компромисс только в одном случае, если выпустят всех политзаключенных. А он может остаться в качестве заложника.

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными