Комментарии

Михаил Брошин

Как русские империалисты оказались мазохистами

Обмен «азовцев» на Виктора Медведчука вызвал в лагере имперцев не только вопли ярости, но и более осмысленную реакцию. В то же время она оказалась наиболее парадоксальной.

Блогер Игорь Димитриев, поддерживающий вторжение в Украину, пишет:

«Возмущающиеся обменом Медведчука не понимают сути феодальных отношений. Для монарха, абсолютного, Украина – это Медведчук. Армия – это Шойгу. И что вы там считаете, эффективен ли министр, нужен ли кум, никого совершенно не е...т!

Для того, чтоб вассала не выкупили из плена или чтоб забрали у него кормление должно произойти что-то страшное – например, предательство, переход к другому монарху. Тогда могут даже потравить или придушить...

Теперь Украиной занимается Урянхайская Орда и Князь Черкасский Ахмат. В помощь им дают посадских людей Донецкой Украины, дружину Ингерманланскую, да с сегодняшнего дня даточных людей со всех волостей.

Может после возвращения Медведчука совсем все боевые действия прекратят. Не вашего ума дело, товарищи монархисты».

Публицист националистических взглядов Дмитрий Ольшанский высказался еще жестче:

«Жизнь в феодальном государстве – это постоянное унижение.

Потому что когда нет нации и нет республики – есть только сословные рамки и сословные же понятия: кто свой, кто не очень, кто заслуживает разговоров и объяснений, а кто должен молчать и знать свое место.

Украина меняет своих военных громко, торжественно, празднуя очередную победу всем своим обществом.

Россия получает кого-то оттуда – тайно, никому не показывает и никому ничего не говорит.

Украина демонстрирует верность своим принципам.

Россия показывает, что есть пустые речи на публику про «азов» и «фашизм», а есть «реальные терки», когда надо подружиться с саудовским принцем или вытащить опального киевского барона.

А вы кто такие, чтобы ваше мнение тут что-то значило?

И ведь нельзя сказать, чтобы в этом была хоть какая-то новость.

Заранее – и задолго – было понятно, что азовцев отпустят, что Медведчука вызволят любой ценой (а многих обычных русских политзаключенных на Украине – бросят), и что наши военнопленные никогда не будут здесь тем, чем у них, там, являются их вернувшиеся солдаты.

Все это, повторяю, давно известно наизусть.

И все равно очень противно».

Заметьте, эти авторы, не сговариваясь, как о чем-то само собой разумеющемся пишут о России XXI века как о феодальной стране. «Давно известно наизусть…»

И Димитриев, и Ольшанский признают, что Кремль относится к гражданам как к холопам, мнение которых вообще не имеет никакого значения. Что российская власть в отличие от украинской брезгует своими освобожденными военнопленными. Что в РФ нет нации…

Возникает логичный вопрос: Если «жизнь в феодальном государстве – это постоянное унижение», зачем поддерживать такое государство? Понятно, когда это делают люди, у которых в мозгу две извилины, искренне верующие в то, что «Россия – главное чудо человечества, вершина его культурного и эволюционного развития…»

Но Димитриев, Ольшанский и еще значительная часть умеренных лоялистов от подобных взглядов далеки. Они-то почему терпят хронические издевательства?

Похоже, часть русских империалистов оказались еще и мазохистами.