Филин

Артем Синицын

Почему диктатура милей министру Маркову и его коллегам по пропагандистскому цеху

На это у них есть несколько причин. Речи об интересах граждан, конечно, не идет.

Будучи главой ОНТ, Марат Марков проводил интервью-допросы заложников лукашенковского режима

Министру информации Марату Маркову предложили выбрать между демократией или диктатурой — в информационной политике. Тот ответил, выйдя за предложенные рамки.

— О, нет! Я никогда не был за демократию, — заявил пропагандист.

И тут же уточнил, что он против той демократии, «насаждаемой Западом»:

— Для них демократия — это они могут делать все, что угодно, а все остальные должны быть гвоздики под молотком. Ты начинаешь что-то говорить: ребята, а как это? Это другое! Я — за разумную диктатуру, которая позволяет держать в законном порядке страну, но при этом чтобы страна развивалась.

Что же до другой, более «правильной» демократии, то она, «как воля народа, должна реализоваться, но не так, как нам это показывают», убежден чиновник.

Откровения министра информации — это тот случай, когда нет причин сомневаться в искренности сказанного. Это личное, а не только лишь попытка угодить тому, кто заказывает всю эту адскую музыку.

В демократическом обществе пропагандистам вроде Маркова, Тура или Гладкой по определению нет места. Демократия и допрос в прайм-тайм захваченных в плен оппозиционеров несовместимы.

Как, впрочем, крайне сложно представить себе в демократическом государстве существование таких ведомств, как министерство информации. Равно как и государственные СМИ, обслуживающие на деньги народа одну из политических групп.

В стране, где царит демократия, невозможно представить себе личное участие пресс-секретаря политического лидера в смертельной охоте на его оппонентов. Как и авторские «передачи» разжигателей вражды и ненависти на финансируемых государством телеканалах.

Диктатура милей Маркову и его коллегам по пропагандистскому цеху еще и потому, что все они прекрасно понимают, что уже совершили и что им еще предстоит сделать. Ведь в ситуации, когда воля народа будет реализована на деле, а не на словах, всем им придется отвечать за содеянное.