«В обмен на отмену санкций кое-кто радостно поможет Трампу в окончательном решении беларуского вопроса»
Письма к дочери — о том, почему Трампу вдруг понадобилось отрывать здешнего гаранта от России.
— Должен тебе признаться, что я что-то в последнее время… ну пусть будет «удивляюсь» от этих новостей. На самом деле слово «удивляюсь» не передает всю полноту моих ощущений. Но такое слово, которое передает, мы тут с тобой не употребляем. Потому что, на самом деле я вообще даже удивляться на них уже не успеваю.
Даже Путин и гарант личной стабильности вместе взятые не успели столько всего за такой короткий срок. Им на это потребовались годы, а тут не прошло даже месяца. Завоевать Гренландию, аннексировать Канаду, купить сектор Газа у ХАМАС, наложить контрибуции на Украину.
Правда, из всего этого получилось только переименовать Мексиканский залив. И только в Америке. Зато получилось организовать мирные переговоры между Россией и Украиной в Саудовской Аравии. Правда, Украина на них не пришла.
Зато можно что-то сделать с Евросоюзом. Правда, никто не понял, что конкретно. Но это уже мелкие детали.
И среди всех этих активностей у Трампа нашлось время, чтобы заняться решением беларуского вопроса. Пишут, что он пообещал гаранту стабильности отменить ему санкции в обмен на освобождение «значительного количества» политзаключенных. Потому что хочет оторвать гаранта от России.
Учитывая, что Трамп собирается отдать России Украину и вывести американские войска из балтийских стран, я не очень понимаю, зачем ему отрывать гаранта от России. Но, видимо, не надо пытаться найти логику. Надо просто запомнить, что Трамп пообещал окончательное решение беларуского вопроса.
Ну а что тут такого? Трамп обещал окончательное решение стольких вопросов, что если пообещать еще один, то ничего принципиально не поменяется. Оно от этих обещаний вообще никак не поменяется.
Потому что «значительное количество политзаключенных» — это же такое очень относительно понятие. Вот трое, которых пока освободили, это еще не значительное количество. А шесть или восемь, если считать относительно троих, можно уже посчитать как значительное.
Потому что главное — не сколько освобождают. Главное — кто считает.
А я так понимаю, что у Трампа есть специалисты, которые умеют считать не хуже, чем беларуская электоральная комиссия. Поэтому они ему все правильно пересчитают. Так, чтобы решение беларуского вопроса можно было записать в список дипломатических достижений.
Потому что с решениями вопросов там все гораздо хуже, чем с вербальными интервенциями. Поэтому какой-нибудь вопрос хотелось бы, конечно, решить окончательно.
Вот беларуский вопрос для окончательного решения вполне подходит. Потому что процветание у беларуского гаранта оказалось немножко не той системы. Поэтому последнее время процветание хромает. Так-то оно хорошее, но почему-то хромает.
Поэтому, если оставить процветание наедине с санкциями, оно может упасть и не сразу сможет подняться. Так что, в обмен на отмену санкций кое-кто, я думаю, радостно поможет Трампу в окончательном решении беларуского вопроса. Особенно если для него самого это решение будет не слишком обременительным.
Читайте еще
Избранное